Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Веста фор

Александр Александров. Николайтак я и спрашиваю Игорь Мельников. Двадцать лет езжу на пропане, ставить стоит при условии больших пробегов, как минимум в год.

Двигатель нормально работает. Детонации в отличие от бензина. Установленное оборудование можно потом снять и поставить на другую машину. По поводу установки есть нюансы - надо нормального установщика искать в городе и желательно при установке присутствовать и спрашивать, что не понятно.

Николай Горобцов запись закреплена 49 минут. Мужики двс скиньте фото или артикул выжимного на сцепление saks которое покупаеться отдельно от комплекта. У меня в комплекте Sachs был выжимной. Александр Козлов запись закреплена 55 минут.

Всем привет! Поменял масло в двигателе, стало пахнуть маслом в салоне, есть подозрения на фильтр, что подтекает. Кто с таким сталкивался? И как решали проблему? Сергей Хохлов. А посмотреть не судьба? Или нам к тебе ломануться на осмотр. Александр Козлов. Сергейбыло бы неплохо. Валентин Трофимов. Руку сунь туда,и фильтр потрогай Будет он в масле или нет Виталя Шаймуратов.

Александр Пухонин запись закреплена час. Доработка подкапотного пространства и света в багажнике. Колхоз или нужная вещь? Геннадий Чуйков. Подкапотку подсветить ночью ,если http parimatch ru в дороге случится нужная вещь. Мобильником много не подсветить. Александр Пухонин ответил 6 ответов Показать следующие комментарии.

Сергей Борисов запись закреплена два часа. Андрей Прокопьев. Кривая прошивка. Сергей Борисов ответил 6 ответов Показать следующие комментарии. Игорь Щербаков. Сергейпочему у всех такой стереотип что если какой-то косяк так скажем то это потому что у тебя Лада, в других машинах думаете косяков нету?

У любой машины за любую стоимость есть свои косяки, там такие тут такие не бывает идеальных авто без какого либо косяка. Александр Маркин. У меня на седане 1. Но это не помешало проехать 80 тыс. Рома Кашаев запись закреплена два часа. У кого были проблемы с датчиком кислорода? Руслан Тенешев. Рома Кашаев ответил 4 ответа Показать следующие комментарии. Леонид Казимир. Недавно загорелся чек, скан показал что второму лямба зонду кирдык.

Новый вместе с заменой стоит денег. Снял внимательно просмотрел, оказался обрыв провода. Подпаял проблема ушла. Рома Кашаев. Леонидспасибо. Леонид Казимир ответил Роме. Рома. Anton Zherebtsov запись закреплена три часа. Привет друзья, вчера официальный дилер заменил по гарантии стабилизатор поперечной устойчивости на новый.

Какой то звук пропал. Но хрюканье так и осталось. При проезде лежащих полицейский резиновых ярко выражено это хрюканье. Это подушка двигателя или нет? Звук лада Веста при проезде неровностей. Дядя Стёпа. Может стабилизатор на весу установили, кто-то писал что надо устанавливать, затягивать крепления стабилизатора на машине стоящей на колёсах. Евгений Иванов ответил 5 ответов Показать следующие комментарии. Глеб Константинов. Резинового хрюканья, не услышал!!!. Anton Zherebtsov ответил 4 ответа Показать следующие комментарии.

Серго Машина. Там ходовка вся мертвая по звуку. Юлия Маркова запись закреплена три часа. Подскажите пожалуйста, лада веста конец декабря. Расход топлива на км - 11, 12 лит. Пробег 4. Это норм? Alexei Truzin. Если средняя скорость Юлия Маркова. А что он даст? Алексей Смирнов. Юлияесли вы ни разу не делали сброс, сейчас авто показывает расход за все время, включая холодную зиму с ее пробками, прогревами и необкатанным мотором.

Сделайте сброс и посмотрите, какой будет расход за неделю. Денис Васин. Лада Веста Lada Vesta запись закреплена вчера в Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Активные темы Темы без ответов. Форум в этой категории с подробностями про темысообщенияпоследнее сообщение. Перейти к содержимому раздела. Лада Веста Клуб:: Форум Lada Vesta. Новичкам сюда!

Зашли на форум, представьтесь! Довольны или разочарованы Вестой? Свин на дороге!!! В ожидании Lada Vesta Новости. Форум о покупке и ожидании автомобиля Lada Vesta. Отзывы, дневники, бортжурналы, обзоры и отчеты. Скрытый текст Предварительный толковый отзыв by McVin: Скрытый текст Ладно, чуть от.

Приехали примерно без 10 девять. Как все поступать не стали, а проехали чуть вглубь, к автобусному парку. Там, в крытом ангаре было выделено место для автомобилей гостей. Стоял парковщик, который руководил процессом. Поставили машину и пошли в салон. Народу конечно было. Я не понял задумки с приглашениями, записью и. По логике, вечеринка должна была быть закрытой, то есть определенное количество записавшихся людей.

Но нет, пустили всех желающих. От этого куча народу, духота, разбросанные салфетки и бумажные тарелки ну это не промах Брайта, это народ у нас. Шоу программа была вялой и затянутой.

Лада Веста Клуб :: Форум Lada Vesta

Все- таки час в маленьком пространстве с толпой народа. Да еще и фуршет состоял и чая! К слову, мы ничего не ели, не было желания. Ладно, что- то тоже затягиваю. И вот, Появилась. Она- это Веста лайм в максимальной комплектации на механике.

Тут же народу дали отмашку и нас чуть не снесли Мы решили, что ни куда не торопимся по этому подождем когда народ уйдет. В общем, вывод по презентации тройка. По машине.

Сразу оговорюсь, что про вид, цвет и. На ИжАвто научились штамповать детали ровно. Штамповка ровная, не гуляет, что позволяет вывести самый большой коэффициент в букмекерской конторе зазоры.

На ИжАвто еще не научились собирать эти панели ровно. Крышка багажника стоит не ровно, зазоры разные. Но, поставить нормально. Так же с капотом у серебристой машины. Он тоже чуть "кривит". Вывод по кузову. Оборудование новое, руки старые. Но не стоит потирать руки ВАЗоненавистникам, в Калуге не лучше собирают. Тут. Те кто говорят, что это Логан. Это не Логан. Это собственная разработка с элементами подвески взятыми от Рено- Ниссан. И то, элементы изменены под платформу, а не платформа под элементы.

Подрамник и рычаги Ниссан. Подрамник изменен по креплениям в лучшую сторону, теперь крепление более жесткоерычаги по креплениям шаровых на Рено- Ниссан они запрессовываются в рычаг, на Весте болтовое крепление. Расстояние от переднего сайлента до шаровой увеличилось, что должно повлиять на плавность хода. Изменены силовые элементы порогов, по этому инженерам пришлось перенести точки подъема машины.

Задняя балка, от рено Зое если не ошибаюсь. Крепится не как на Рено в кузов, а ВАЗовское летнее решение, кронштейн к кузову и в него уже балка, что делает жестче узел и уменьшает вибронагруженность с кузова. Наконец- то разделили пружину и амортизатор! Да еще и последний уперли в кузов не через два "бублика", а через массивную резинометаллическую опору. Это относится к повышению комфорта при передвижении по неровным дорогам. Это все, что удалось разглядеть не нагибаясь под машину. Не могу сказать как будет вести себя ЛКП, могу только предположить, что не лучше, не хуже, чем у тех же корейцев.

Это нынешний тренд в автостроении. Но что касается шагрени, она очень маленькая. На машинах за млн рублей бывает хуже. Это первый ВАЗ в котором просторно, и садясь в зимней куртке вы не будите тереться локтями. Это реально большая машина. Места для 5, средних ростом и весом седаков, хватит сполна. Сзади места для ног достаточно, но в шапке я задевал бы потолок см.

Практически нет тоннеля. Как тут уже писали микролифт потолочных ручек. Материал потолка такой же как у всех иномарок В, С класса. Выпускается на одном заводе в РФ. За рулем комфортно, но мне, как любителю длинных седушек не хватило длинны. Среднего роста водителю, будет комфортно. Руль регулируется в двух плоскостях.

Ходы большие. Более скажу, регулировка по вылету, больше чем в некоторых авто С класса. Называть не буду, а то начнется. На вид он смотрится хорошо тоже тенденция мирового автостроения. Облоя в двух машинах замечено не. Двери закрываются со звуком европейских иномарок. Легковесным дверям корейцев и японцев о таком только мечтать. Запаха ВАЗа в салоне не почувствовали. Может конечно запах "вынесли" на себе те человек которые были до нас, но запаха реально не.

А вот в багажнике пахло по старинке. К слову. Большой литры сами посмотритеправильной формы, обшитый карпетом. И, внимание! Теперь в запаске есть пенопластовый органайзер под инструмент. Крышка на половину обшита материалом, есть удобная ручка для закрывания под правшу. Для знающих ВАЗ. Домкрат опять треугольный, тот как сделать ставку на париматч опасный.

Но я думаю, что начнут класть стойку, которая идет на ижевских лифтбэках. Лично мне, визуально машина понравилась. Пока не скажу. Поезжу, тогда будут окончательные выводы.

Пока. Извиняюсь за сумбур ни разу не писатель и много букв. Надеюсь хоть кому- то будет интересно. Совсем забыл! В передних дверях есть лампы который освещают землю при выходе.

Скрытый текст Напишу и я свое мнение по ладе весте. Посетили мы вчера с супругой брайт-парк с целью изучения этой чудо-машины. Подштамповки на дверях в форме икса в реальности не столь заметны, как на картинках, не такие они глубокие.

Двери закрываются отлично, звук прекрасный, ручки удобные — по этому моменту думаю лучше конкурентов. Что, жалко стало р на кнопку?! Верх багажника и крышки багажника — металл. Ручка на багажнике только справа. Размер на уровне конкурентов, общее оформление.

Форум Лада Веста

Но вот то, что нет кнопки — у корейцев на хэтчах есть точно, на ваге щас тоже вроде. Под капотом закрыто пластиком, АКБ как на гранте, 62 Ач. Минусы — кто придумал сделать заливную горловину в районе петли капота?! Да еще и упор с этой же стороны. Ну это реально надо быть небольшого ума. Какой там мотор и кпп, подвеска — я хз, да и не особо интересно.

Снизу вроде есть некий жестяной пыльник как на гранте. Низ бампера покрашен в цвет, черного пластика. Парковаться аккуратно. Спереди есть брызговики куцые, и подкрылки, но с щелями и карманами. Сзади ни подкрылков, ни брызговиков — не понял, почему. Мнение что мое, что супруги. Побольше корейцев, думаю, на уровне вага. Заявления, что места —вагон, фигня.

Сзади что по расстоянию до передних сидений, что по ширине вполне обычные размеры. Тоннель сзади побольше корейцев, поменьше вага. Сзади карманов в дверях.

Lada Vesta

Впереди есть карманы 2 подстаканника в тоннеле, места под телефон я как бы тоже не обнаружил. Есть небольшая площадка перед подстаканниками и. В плюс — отключение подушки пассажира. Спереди более-менее. Пластик на панели, дверях на мой взгляд на уровне конкурентов, жене показался приятнее, нежели у конкурентов. Бардачок большой довольно, есть подсветка. Париматч архив линий пластиков на дверях под лед и под металл в реальности выглядит не очень, зазоры между вставкой и ручкой довольно большие.

На мой взгляд, не очень удачное решение. Причем на картинках выглядит куда опрятнее. Водительское сидение регулируется по высоте, руль по углу и вылету. Диапазоны достаточны. Что не понравилось: Долго не мог найти кнопку багажника, посмотрел везде. Потом вспомнил гранту и точно, она. Та же самая кнопка от ваз ! Это на прорывной машине, блин. Кнопка от !!! Подрулевые переключатели какие-то не сильно приятные на ощупь и немного непонятные.

Но рено не владел и не ездил. Усилия на кнопках, крутилках, переключателях невнятные, нет четкости, нет породистости. Вот реально какое-то УГ. Ручник аналогичен кнопкам, какой-то невнятный.

Педаль сцепления тоже невнятная, переключатель МКПП аналогично, ходы большеваты, болтается, четкости переключения. Сам рычаг очень большой, как на классике, блин. Зачем он такой?! Зеркала в козырьках имеют крышечки, которые открываются наверх — думаю ,конструкция несильно продуманная и надежная.