Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Управление ставками

Ручное управление ставками характеризуется тем, что вы вольны сами устанавливать сумму, списываемую за переход человека по рекламному объявлению.

Выбрав данную стратегию, при каждом клике вы будете платить фиксированную сумму, заданную вами. Собственно управление заключается в постоянном отслеживании, анализе рынка, ключевых слов, уровня ставок, кликабельности объявления, вы можете снижать или увеличивать цену перехода.

Управление ставками

Если затрудняетесь сформировать самостоятельно оптимальные ставки, то Яндекс подскажет — напротив ключевиков или рядом с ними, выводятся актуальные суммы, которые точно выведут объявление на интересующую позицию. Но есть одна проблема — контролировать все невозможно.

В течение суток за определенные позиции идет настоящая борьба — рекламодатели постоянно меняют ставки, в попытке обойти конкурентов. Невозможно все это отслеживать в реальном времени и постоянно принимать идеальные решения.

Поэтому существуют различные механизмы и инструменты авто управления ставками. После всего этого она выставляет оптимальную стоимость перехода, достаточную для удержания необходимой позиции. Это система авто-оптимизации стоимости перехода. Суть такова: Система, исходя из этой цифры, пытается снизить стоимость клика до минимума, но при этом сохранить объявление на требуемой позиции. Стоит помнить, что данное решение в процессе работы учитывает только действительно отображающиеся объявления, анализируя показатели по временному и геотаргетингу.

Ручное управление ставками

Применение автоброкера может пригодиться также при продвижении по разным регионам. Например, вы продвигаетесь сразу по нескольким городам, и решили поставить показы на всю Россию.

Если при этом вы не сделаете соответствующие настройки и отключите автоброкер, то за клик по вашей рекламе в Самаре может сняться та же сумма, что и в Москве. Принципы работы автоматических стратегий.

В Яндекс. Директе существуют разные типы стратегий управления ставками, предусмотренные для разных задач рекламодателей. Они делятся на две категории: Ручное управление подходит рекламодателям, которые готовы контролировать все этапы размещения и самостоятельно управлять ценой клика в соответствии со своими представлениями об эффективности ключевых фраз в кампании.

Бид-менеджер будет снижать ставку, если она превышает ту, которая позволяет получить максимум. Можно выбрать один из вариантов с конкретными объемами трафика: В таких случаях бид-менеджер будет выставлять минимальную ставку, которая необходима для получения соответствующего объема трафика.

Если такая минимальная ставка будет превышать ограничения, выставленные вами, ограничения превышены не. В этом случае вы просто задаете конкретную сумму, которая не будет меняться. Чтобы упростить корректировку ставок, воспользуйтесь бид-менеджером еЛамы. Кроме того, работа с бид-менеджером может снизить скорость разогрева аукциона для всех участников. Если кампании кого-то из конкурентов временно отключаются например, стоит ограничение показов по временибид-менеджер уменьшит ваши ставки до минимально необходимых, а значит, аукцион будет разогреваться медленнее.

Если вы пользуетесь бид-менеджером, ваши конкуренты не понимают, какую максимальную ставку вы можете задать, так что вы продлеваете свое время пребывания в спецразмещении и экономите деньги. Подробнее о бид-менеджере еЛамы можно узнать. Автоматические стратегии подойдут рекламодателям, у которых нет возможности уделять много времени ведению рекламной кампании. Данные стратегии работают с помощью алгоритма Яндекса, который управляет позициями размещения исходя из заданного бюджета, и не учитывают особенности вашего бизнеса: Эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более и количеством целевых визитов за неделю более Позволяет получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс.

Метрике Цели и приблизить среднюю рентабельность недельных инвестиций к заданному вами значению. Заданный на неделю бюджет распределяется таким образом, чтобы на сайт или виртуальную визитку перешло максимальное количество посетителей.

Подойдет для для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат. ставки на футбол бокс

Способна работать при количестве кликов в неделю не менее Подходит, если рекламодатель знает цену, которую готов платить за 1 посетителя.

Работает при количестве кликов в неделю не менее и зарегистрированных целевых действий не менее Подходит, если рекламодатель знает цену, которую готов платить за 1 конверсию. С помощью специального математического алгоритма система прогнозирует вероятность перехода по вашему объявлению и достижения целевого действия.

Автоматическое управление ставками. Изменение ставок происходит практически непрерывно в течение суток: Оперативно контролировать эти изменения и менять ставки вручную каждые 15—30 минут просто невозможно.

Управление ставками

Для решения данной проблемы бы разработан механизм автоматического управления ставками. Принцип его действия заключается в том, что в ходе аукциона ставок система автоматически оценивает текущий уровень конкуренции по запросу, сравнивает актуальные ставки и настройки объявлений — и назначает цену клика таким образом, чтобы удержать желаемую для рекламодателя позицию показа по минимально возможной цене. При этом варьирование цены за клик рекламодатель может ограничить, указав максимальную ставку, которую он готов платить за показ по этому ключевому слову.

Принцип работы: При назначении ставки автоброкер учитывает: Очень важно, что автоброкер учитывает только реально показывающиеся в соответствии с временным и географическим таргетингом объявления.