Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Winline поддержка

Итоговая оценка 8. Описание Букмекерская контора Winline Винлайн зарегистрирована в году и сначала принимала ставки только через ППС, но спустя три года появилась возможность сделать ставку и через интернет-страничку. Линия, коэффициенты В линии этой букмекерской конторы присутствуют все популярные виды спорта, однако роспись отстает от признанных лидеров букмекерского бизнеса России.

Служба поддержки WinLine: «В день каждый сотрудник обрабатывает более 100 обращений»

Телевизионные трансляции Бесплатно предоставляется более спортивных видео-трансляций в месяц — для просмотра необходимо всего лишь иметь аккаунт. Репутация, отношение к успешным игрокам Так как компания является сравнительно новой, то администрация старается всеми силами угодить игрокам — выплаты не задерживают, работает отзывчивая служба поддержки.

Резюме Данная букмекерская компания в целом оставляет приятное впечатление, однако она подойдет больше любителям, так как они смогут найти здесь удобный интерфейс, ставки на самые популярные виды спорта, а также демо-счет для различных экспериментов. Отзывы и вопросы. Именно таким способом мы оцениваем качество работы сотрудника и корректируем его поведение с клиентами.

Практикую и личное общение с клиентами в качестве оператора колл-центра. Это дает мне возможность объективно оценить недостатки в существующих процессах и принять управленческие решения. Помимо этого, бывают ситуации, при которых необходимо вмешательство руководителя для решения вопроса клиента, это тоже входит в мои обязанности. Может ли он рассчитывать на карьерный рост?

Скажу больше, мы предпочитаем амбициозных и дальновидных сотрудников, нацеленных на карьерный рост. Служба поддержки — это прекрасное начало карьеры и получение навыков общения, но это не предел.

В нашем отделе сотрудник может со временем получить должность Старшего оператора. Также может быть предложена другая, более интересная должность в одном из отделов компании.

По каким критериям они отбираются? Самому младшему сотруднику — 20 лет, самому старшему — 32 года. Главный критерий отбора — умение и желание общаться с людьми. Нам также интересны амбициозные кандидаты, нацеленные на результат.

Мы, конечно, с большим вниманием рассматриваем кандидатов с опытом в ставках, но отсутствие такого опыта не является для нас критичным, поскольку мы системно проводим обучение как новых сотрудников, так и действующих. Насколько просто соответствовать этим требованиям? Требования к сотрудникам просты и прозрачны: А есть какой-то план для менеджера по количеству обработанных обращений?

Количество обращений, как вы понимаете, зависит от сезона и спортивных событий. Наряду с негативно настроенными клиентами всегда есть позитивные, вежливые и благодарные клиенты.

Поэтому в нашей работе присутствует баланс. Многие ли уходят, проработав недолго? Мы многое пересмотрели, в связи с чем пришлось произвести кадровые изменения. Старожил Службы поддержки работает в отделе около 2,5 лет. За последние 8 месяцев от нас ушло всего 2 новых сотрудника.

Какой телефон горячей линии Winline?

Один сотрудник искренне признался, что хочет попробовать свои силы в другой сфере, а второй отправился на длительную практику и собирается по окончании вернуться к. Если есть, за что он может их получить? Надбавки и премии индивидуальны. Мы вводим систему премирования, которая будет привязана к показателям KPI и будет стимулировать сотрудника на улучшение качественных и количественных голая леона. Пользователи часто интересуются, с какими платежными системами мы работаем.

Не менее популярны вопросы, связанные с верификацией. Нам часто задают вопросы, связанные с наличием того или иного события в линии, а также по поводу расчета ставок. Постоянно отслеживаем статистику обращений для того, чтобы корректировать и улучшать предоставляемый сервис.

В случае, если у вас возникли какие-то вопросы к букмекеру такого, в принципе, быть не должно, так как компания проверенная и надежнаясмело пользуйтесь одним из предложенных способов. Подскажите пожалуйста, у меня имеется акаунт в вашей бк, счёт пополнял со своей карты и один раз с карты своей жены.

Могут ли меня обвинить в мультиакаунте если процентов с её карты больше ни один акаунт не пополнялся. Если могут, то блокировка счёта в таком случае пожизненная? Сергей, мы не являемся представителями букмекера.

Такой вопрос лучше задать напрямую БК в службу техподдержки дабы быть уверенным, ибо с такими вещами лучше не рисковать. Если не получается через личный кабинет — обратитесь в техподдержку, там подскажут. Такие вещи лучше сразу решать с ними, так как номер телефона — это важная часть данных.

Мы не являемся представителями букмекера. Двое суток не могу дозвониться до вас по горячей линии, все операторы заняты и сброс сразу!!!!

Горячая линия «Винлайн».

Либо 15 мин играет музыка в режиме ожидания, и опять сброс!!!! Что это такое творится!!!!! Эх вы, а еще называется ведущая компания!!!! А я не могу подтвердить свою регистрацию!!!!! По сути я ваш новый клиент, и вы должны либо быть внимательнее, либо сами перезванивает тем кто вновь зарегистрирован!!!! Наведите порядок на горячей линии!!!!!!